с 10ч до 18ч Сб-Вc - выходной

Возврат товара

ПОРЧА ИЛИ НЕДОСТАЧА ТОВАРА, БРАК ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

При обнаружении в транспортной компании повреждения упаковки необходимо вскрыть её и проверить наличие деформации самого товара. Делать это нужно в присутствии представителя транспортной компании с фиксацией процесса на фото или видео. Далее отметить претензии в акте приема груза. Все дальнейшие претензии по порче товара предъявить транспортной компании!

В случае, если упаковка коробок не нарушена, а количество и вес полученных мест соответствует количеству и весу отправленных мест, но при приемке товара на вашем складе выявилась недостача или порча, необходимо сообщить на почту в течение 14-и календарных дней. Мы с Вами свяжемся и решим возникшую проблему.

Проверяйте полученный товар на наличие брака при получении. Так мы избежим возможных конфликтов с покупателями!

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе
Информация о товаре
Я прочитал Доставка и согласен с условиями
Telegram
Whatsapp
Mail